Среда, 04.12.2024, 17:31
БИ "Эпицентр-11.Ракетный удар". 19-20 мая 2012 года - Форум
Форма входа
Поиск
Меню сайта
Погода
Наш опрос
Какое оружие предпочитаете?
Всего ответов: 60
Наши ресурсы
Мы ВКонтакте!
Страйкбольная
 фотогалерея
Ссылки
Страйк-калькулятор
Библиотека
Наши гости
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
БИ "Эпицентр-11.Ракетный удар". 19-20 мая 2012 года
GraffДата: Суббота, 14.07.2012, 17:56 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 18
Статус: Offline
Дата проведения:
19-20 мая 2012г.

Место проведение:
полигон под г. Шадринск

Регламент:
19 мая Суббота

14-00 до 17-00 заезд и размещение, регистрация.

19-00 до 22-00 Перетягивание каната, снайперский турнир, ножевой бой.
Призы победителям - ящик пива, шары 0.43, нож.

22-00 до 24-00 развлекательная программа, фейерверк.

24-00 отбой.

20 мая Воскресенье

08-00 хронометраж приводов

08-30 общее построение

9-00 до 9-30 развод команд на место старта

9-30 до 17-00 игра.

17-30 общее построение, подведение итогов.

18-00 начало сборов и отъезд игроков.

Комрады из Курганского страйкбольного сообщества совместно с МГ «Эпицентр», в рамках проведения Открытия cтрайкбольного сезона в Курганской области – представляет игру Ракетный удар. Концепция проекта - это разделение по игровым сторонам, на основе территориальной принадлежности игроков. «Север» против «юга» - Свердловская, Тюменская области играют против Челябинской, Курганской областей.

Вводная в игровой мир:
В одной маленькой, но гордой стране Красногории было много ракетных установок. Две другие большие и ещё более гордые страны: Северная Галлия и Южный Белиз давно ведут войну. На этот раз военные действия перешли на территорию Красногории – обе страны исчерпали свои стратегические ресурсы (а, может, не хотят их тратить) и решили по-тихому воспользоваться ресурсами соседа, забыв спросить разрешения у жителей Красногории. Естественно, жители Красногории на такое обращение обиделись и как один поднялись на борьбу против гнусных интервентов.
Стороны:
• СГ
• ЮБ
• Местное население – партизанские отряды.

Задачи:
• Нанести критический ущерб производственным областям противника, нанося ракетные удары по производственным комплексам.
• Также командиры могут получить у организаторов пакетные задачи, выполнение которых может серьёзно изменить ход игры.

ВНИМАНИЕ!!!
Не вся информация, потенциально доступная на игре, является изначально открытой. Скрытая часть информации получается игроками через взаимодействие с организаторами и выполнение дополнительных заданий. Так что не надо сильно удивляться, если противник смог организовать вам сюрприз.
На территории законсервированной военной базы, находиться штаб управления запуска ракетами (ШУЗ), 2 центра управления запусками(ЦУЗ), а также центр связи (ЦС)

Фазы запуска ракеты:
1. Получение управляющего блока в терминале штаба. Для запуска ракеты необходимо взять в штабе управления ракетами управляющий блок, выполненный для удобства транспортировки в виде рюкзака. Вес управляющего блока – около 10 Кг.
2. Подключение управляющего блока к терминалу ЦУЗ. Управляющий блок подключается к терминалу стандартным шнуром УПШ (универсальная последовательная шина). Подключение не требует специальной подготовки.
3. Предстартовая подготовка 10 минут, обозначается звуковым сигналом. Пока происходит предстартовая подготовка, возможно отключение управляющего блока от терминала. В этом случае обратный отсчет останавливается, процедуру запуска надо будет производить заново.
4. Запуск(время полета 5 минут),после объявления запуска, отмена удара невозможна.
После попадания ракеты нанесенный урон обсчитывается компьютером. Оставшийся промышленный потенциал противника после попадания, в процентах, сообщается командирам. Огонь ведется до полного уничтожения промышленности противника.
Изменить условия поражения противника, условия запуска, а также просто облегчить своей стороне ведение боевых действий можно с помощью выполнения пакетных заданий.

Состав сторон (кроме партизан):
• Южный Белиз – желтые (команды из «южных» областей)
• Северная Галлия – синие (команды из «северных» областей)

В каждой команде присутствует специальный персонаж:
Медик - может "оживить" бойца с помощью индивидуального пакета. Количество одновременно носимых пакетов ограничено, но может восполняться. Сам себя медик лечить не может.

• Партизаны - зеленые
Задача партизан ясна – они не любят интервентов и убивают их везде, где встретят. НО, с ними иногда можно договориться и получить от них задачу, за выполнение которой можно получить бонусы. Партизаны вступают в переговоры в следующем случае: человек должен идти к ним на встречу один, без оружия и сопровождения, размахивая белой тряпкой. Остальные при этом не должны вести огонь в сторону партизан, иначе партизаны расстреляют переговорщика.

Бронетехника
Возле точек высадки каждой стороны находится бронетехника. Но, оказывается, на начало игры она неактивна – при консервации базы с неё сняли важные запчасти, которые предстоит установить своими силами. Чтобы получить запчасти, необходимо добраться до ЦС и запросить ЗИП для ремонта техники. В течение 10 минут ЗИП будет доставлен по воздуху и сброшен над полигоном парашютным способом. Куда он упадет – воля ветра. Роль парашюта будет выполнять транспорт организаторов, который выгрузит ящик с ЗИПом в определенной точке полигона. Задача игроков – захватить ЗИП и дотащить его до любой неактивной единицы бронетехники, которая после этого станет активной.
Один ЗИП – Одна единица бронетехники.

Возможности стороны по заброске грузов по воздуху ограничены – не более 1 груза в 20 минут. Таким образом, при условии максимального использования центра связи, за час можно сбросить на полигон 6 единиц груза на обе команды (не только ЗИП, но и другие вещи, согласно информации из пакетных заданий).
Бронетехника может быть захвачена либо уничтожена.

Бронетехника не пересекает дым – останавливается. Если находится в дыму – стоит, пока дым не рассеется, если есть место для разворота – можно развернуться.
Для захвата бронетехники надо взорвать гранату внутри техники один раз – все, кто ехал внутри, погибают, техника останавливается на 5 минут – на ремонт. Кто окажется внутри в момент активации после ремонта - рулит техникой. Если внутри брони никого из живых, она встаёт и тот, кто первым в неё забрался, тот и рулит.
Если во время ремонта техники там взорвать ещё одну гранату, она переходит в разряд неактивной и возвращается на исходную позицию. Для её активации снова нужен ЗИП.

Дополнение к боевым правилам:
После того как игрок считается "убитым", он может выбрать - сразу отправиться на точку респа(ТР) или остаться на 5 мин на месте поражения. Во втором случае он может быть "оживлен" медиком с помощью индивидуального пакета. Если игрок сразу отправился на ТР, его "оживить" уже не могут.

Пиротехника:
"противопехотные" гранаты - на основе 4 , 5 и 6 корсаров. Голые петарды гранатами не считаются. Радиус поражения 2 метра, в помещениях менее 5x5 метров – вся комната, можно спрятаться за кирпичную стену, деревянные перегородки не защищают.
На игре возможно применение имитации химического оружия: Дым определенного цвета (пока красный, точно будет объявлено ближе к игре). На начало игры ни у кого этого оружия НЕТ, оно получается только через выполнение пакетного задания.

Порядок применения:
1. Зажигается дым.
2. Присутствующий игротех громко в мегафон объявляет о применении химического оружия в течение всего времени горения дыма.
Защиты нет, любой, кто попал в дым, считается поражённым со всеми последствиями. Если дым ветром несёт на здание либо броню, игротех в конце атаки объявляет всех, находящихся в здании (броне), поражёнными. В течение 2 минут после окончания атаки в здание заходить нельзя. О возможности зайти в здание (броню) объявляет тот же игротех.

Респаун:
При накоплении 5 и более человек одной стороны, бойцы подходят к доске, на которой вывешено определенное количество чеков. После чего срывают по чеку и направляются на точку респа. Количество чеков: по 2 на 1 человека. Раз в полчаса доска с чеками обновляется.
ТР - зона обозначенная киперкой. Внутри данной зоны игрок не поражаем.

Техническое обеспечение:
1. Бронетехника МЛТБ - 2 шт.
2. Игровые элементы........

Материальное обеспечение:
1. Дрова
2. Пункт зарядки батарей
3. Вода
4. Пункт питания - кафе
5. Страйкбольный магазин
6. Комплект - карта + сценарий ( А4)
7. Повязки для сторон

Обзор полигона - http://epicentr-airsoft.ru/forum/index.php?topic=224.0
Схема проезда - http://epicentr-airsoft.ru/forum/index.php?topic=225.0
Регистрация - http://epicentr-airsoft.ru/forum/index.php?board=59.0

Подробности и результаты проведенной игры, а также фото и видео материал http://www.strike-kurgan.ru/showthread.php?t=975


Глаза у меня добрые...а вот рубашка-смирительная!
 
GraffДата: Вторник, 17.07.2012, 18:24 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 18
Статус: Offline
Полный видеоотчёт игры
http://www.youtube.com/watch?v=awDvvMofh6w&feature=youtu.be


Глаза у меня добрые...а вот рубашка-смирительная!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: