Среда, 04.12.2024, 04:39
Правила - Форум
Форма входа
Поиск
Меню сайта
Погода
Наш опрос
Я предпочитаю страйкбольную реплику...
Всего ответов: 67
Наши ресурсы
Мы ВКонтакте!
Страйкбольная
 фотогалерея
Ссылки
Страйк-калькулятор
Библиотека
Наши гости
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Правила
=OS=Дата: Четверг, 19.01.2012, 22:33 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
Правила клуба «Страйк»

1. Игры
1.1. Игры, проводимые Клубом, имеют статус «Приватных».
1.2. Основная цель - создание условий приближенных к боевым для выполнения командами поставленных задач, с минимальными потерями и в кратчайшие сроки.

2. Участники
2.1. В игре принимают участие «Члены клуба», а также команды имеющие статус «Гостей клуба».
2.2. Добровольное пожертвование на игру:
- для «Гостей клуба» принимается с коэффициентом 2,0;
- для "Организаторских групп" отсутствует;
2.3. Для получения статуса "Гостей клуба" необходимо подать заявку, которая будет рассмотрена в течении 10 дней.
2.4. "Членами клуба" становятся команды принимающие активное участие в событиях проекта.

3. Организация игрового процесса
3.1. Организаторы очередной приватки не позднее чем за месяц объявляют о своём намерении провести игру, анонсируя это в соответствующем разделе форума. Регистрация команд должна быть открыта не позднее 3-недельного срока до даты проведения игры.
3.2. Перед началом игры организаторы в обязательном порядке проводят предстартовый брифинг с командирами команд, на котором каждая из Сторон получает скрытые (конвертные) задания на данную игру.
3.3. Игра начинается немедленно после окончания предстартового брифинга, без ожидания опоздавших. Последние входят в игру «через мертвятник».
3.4. Игрок имеет право «выйти из игры»:
- для замены (ремонта) привода;
- в случае ухудшения самочувствия, получения травмы;
- для оказания неотложной помощи другому игроку;
- для сна, в случае если игрок является водителем;
3.5. Если команда организованно покидает игру до её окончания без уважительной причины, это является достаточным основанием более этих людей на игры Клуба не приглашать.
3.6. Игра ведётся с расчетом на полную честность играющих. Категорически запрещаются выяснения отношений между участниками непосредственно на игре.
3.7. После окончания игры организаторы в обязательном порядке проводят «Летучку» - пятиминутный сбор командиров команд для разрешения возможных конфликтных и спорных ситуаций, разъяснений и пожеланий.

4. Игровая амуниция
4.1. В игре используются 6 мм пневматические копии боевого оружия промышленного производства, стреляющие шарами промышленного производства (BB's), калибра 6, весом от 0.20 г. до 0.43 г включительно.
4.2. Максимальная начальная скорость вылета шара весом 0.2 гр. должна соответствовать (с 5%-ной погрешностью):
- для пистолета-пулемёта - 120 м/с;
- для штурмовой винтовки - 140 м/с;
- для пулемета - 160 м/с, допустимая дистанция выстрела не менее 15 м;
- для снайперской винтовки - 200 м/с, допустимая дистанция выстрела не менее 25 м;
4.3. В случае если снайперская винтовка является самозарядной, у нее должна быть устранена возможность вести автоматический огонь.
4.4. Боекомплект игрока состоит из неограниченного количества заряженных магазинов типа "механа", наполняемостью не более 100 шаров.
4.5. Пулеметчикам разрешено применение бункерных магазинов, любой ёмкости.
4.6. К игре допускаются травмобезопасные копии ножей, выполненные из эластичного материала и не имеющие острых кромок.
4.7. ЛЦУ видимого спектра запрещены.

5. Пиротехника
5.1. В игре допускается применение простейшей пиротехники без поражающих элементов:
- петарды"Корсар 6" и ниже - без уведомления играющих;
- петарды выше "Корсар 6", с обязательной информацией об этом в условиях игры;
- средства постановки дымовых завес: только сертифицированные промышленного производства;
- ракеты и имитация ракет осветительных: только сертифицированные промышленного производства;

6. Поражения
6.1. Попадание одиночным или «облаком» шаров:
- голова, шея, корпус (до поясницы) – смерть;
- руки, ноги – ранение;
- оружие или любой предмет в руке (фонарь, компас, GPS) – ранение;
- взрыв гранаты ближе 2-х метров - смерть;
- взрыв гранаты от 4-х до 2-х метров – ранение;
6.2. Действия при поражении:
- смерть – игрок обозначает себя убитым и покидает место боя, не мешая играющим. Разворачивается и уходит той дорогой, которой пришёл;
- ранение в руку (руки условно не работают) – можно передвигаться, звать на помощь;
- ранение в ногу (ноги условно не работают) – можно вести огонь, пользоваться связью, звать на помощь, перевязывать раненную ногу;
6.3. Оказание медпомощи:
- при ранении в руку – взаимопомощь;
- при ранении в ногу – самопомощь или взаимопомощь;
6.4. Форма оказания медпомощи:
- при ранении в руку – наложение полного бинта на предплечье;
- при ранении в ногу – наложение полного бинта на бедро;
6.5. Время оказания медпомощи (до начала бинтования) – 10 минут.
6.6. Количество ранений одного игрока не может превышать двух раз. Третье ранение – смерть (т.е. на игроке не может одновременно находиться более двух повязок).
6.7. Вход в игру (активные боевые действия) происходит сразу после оказания медпомощи.
6.8. Бинты, наложенные на игрока, снимаются только в мертвятнике.

7. Пленные
7.1. Для захвата в плен необходимо приблизится к игроку сзади и, легко хлопнув ладонью по спине, сказать "Пленный".
7.2. Ключевые слова для общения с пленным:
- «Изъято» - пленный разряжает своё оружие и не пользуется им (ножом в том числе);
- «Допрос» - пленный правдиво, но односложно "да/нет" отвечает на 3 задаваемых вопроса;
- «Обыск» - пленный отдаёт все игровые элементы, находящиеся у него (карты, конверты с заданиями, радиочастоты и т.п.), кроме личного боезапаса (шары, магазины, дымы и гранаты);
- «Расстрел» - после одиночного выстрела в воздух, пленный отпускается;
7.3. Пленный может быть удержан в "плену" не более 1-го часа.
7.4. Пленный может быть отпущен досрочно или "расстрелян".
7.5. До окончания игры пленный не может распространять любые сведения, полученные им во время плена, если он был расстрелян.
7.6. Если плененный игрок ранен, то «Допрос» можно проводить только после оказания медпомощи.

8. Общие ограничения в игре
8.1. Запрещается находиться в зоне игры без средств защиты глаз.
8.2. Запрещается стрельба из игрового оружия по "некомбатантам".
8.3. Запрещается употребление алкоголя в день игры до её окончания.

9. Моменты не отраженные в Правилах
9.1. Все моменты, не отраженные в настоящих Правилах (в том числе тематика MilSim), должны разъясняться организаторами конкретных игр, исходя из уважительного отношения друг к другу.

P.S.: Правила моут быть изменены...


А взрослые страйкболисты - это резерв нашей армии. (с) Алексей Захаров, полковник, военный психолог, директор специальных программ московского «Центра защиты от стресса»
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: